• Истории
    Истории

    Рассказываем о проектах и героях, которые помогают найти новые увлечения и пережить происходящее вокруг

  • Сохраненки
    Сохраненки

    Делимся инсайдами и отбираем только самые интересные мероприятия с помощью знающих людей

  • Резиденты
    Резиденты

    Помогают спасти ваши выходные и найти новые увлечения в Москве, Питере и немножко Дорогобуже

  • Подкасты
    Подкасты

    Почти каждую неделю рассказываем об одном трендовом увлечении и приглашаем гостей, которые спасают наши выходные

  • Точно идем
    Точно идем

    Говорим о том, куда сами планируем пойти в Москве, иногда в Питере и немножко в Дорогобуже

Истории

Рассказываем о проектах и героях, которые помогают найти новые увлечения и пережить происходящее вокруг

ещё теги

Тяга к красоте: интервью с Булатом Мубаракзяновым, основателем промо-группы Plombir

4 мин.
вечеринки
Тяга к красоте: интервью с Булатом Мубаракзяновым, основателем промо-группы Plombir

Если техно на заброшенных заводах вас не впечатляет, знайте — вы в этом не одиноки. Мы поговорили с Булатом Мубаракзяновым, идеологом и основателем казанской промо-группы Plombir, о том, на каких вечеринках искать красоту и почему топить за андеграунд — не всегда хорошая идея.

С чего начался Plombir

Меня самого увлекали фестивали, вечеринки и электронная музыка. Всё это объединяет определённую категорию людей, которые хотят и могут видеть красоту. Они не просто живут по правилам матрицы, а стараются проявляться.

На Бали и Пангане такие вечеринки просто поражали меня, но каждый раз, когда я возвращался в Казань, я обнаруживал, что тут нет ничего подобного. Зато в Москве тогда была «Крыша мира». Меня судьба всегда приводила на светлые вечеринки: рейвы на заводах, куда народ приходит на техно и демонов гоняет  — не мой формат. 

Когда я запускал первую вечеринку в Казани, я делал это для себя. 

Мы снимали коттедж за городом, звали диджея, украшали всё, ни на чём не экономили. Первыми гостями были наши друзья и знакомые, а потом из вечеринки на двадцать человек выросла тусовка на сотню. А однажды после очередной поездки на Панган я нашёл прекрасную площадку на утёсе — с видом, всё как полагается, но за сто километров от города. Мы выезжали туда буквально с досками и строили всё своими руками. На эту вечеринку приехали почти 400 человек. Естественно, эти люди в Казани были всегда — но их нужно было консолидировать. Создать настоящую красочную вечеринку, а не дискотеку.

Первый городской ивент Plombir прошёл на крыше. Это было похоже на атмосферу в клубе Rodnya в Москве — его в шутку называли «танцы с электричками», потому что локация была в лофт-квартале рядом с железнодорожными путями. Такой вот бонус к индустриальному вайбу и отсылка к Берлину. Наша руфтоп-площадка тоже оказалась около вокзала, и мы сказали — берём!

Музыка гремела на всю округу, несколько раз приезжала полиция, мы постепенно убавляли громкость, пока звук не стал совсем тихим — лишь бы шоу продолжалось. Народ не расходился всю ночь, а утром мы снова развернули вечеринку на полную.

Как сейчас

У нас до сих пор нет домашней сцены, но в этом есть определённый кайф: каждую вечеринку можно подавать как эпизод сериала, выстраивать линию, ведь у каждой площадки — своя магия и атмосфера.

В этом и суть: наши вечеринки — это не просто музыка, а объёмный экспириенс с погружением.

Изначально мы искали отличающуюся музыку — для меня основными параметрами были жанр и темп. Я фокусировался на прогрессив-хаусе условно со скоростью 125 bpm — такая музыка точно в нашем формате. То, что нравится нам, не так часто услышишь в коммерческих клубах.

Когда Plombir вышел на городской уровень, стало понятно, что нужно ориентироваться на более массового зрителя — постоянно топить за андеграунд оказалось не очень уместным. Мы начали смотреть в сторону органик-хауса — с мягким, мелодичным, лёгким звучанием.

Про ODYSSEY

«Пирамида» была площадкой в духе торжественных девяностых. При этом сами по себе пирамиды — как постройки — имеют некоторую энергетическую нагрузку. В 1998 году Минтимер Шаймиев, первый президент Татарстана, заложил в фундамент капсулу с посланием к потомкам — в «Пирамиду» прямо у стен Кремля.

Конечно, со временем она обветшала и перестала быть актуальной. Перед БРИКС всё обновили — и не просто обновили, а с учётом, так сказать, специфики: там теперь внутри статуя египетской богини Бастет, отсылки к четырём стихиям — в общем, интерьер со смыслом.

Для ODYSSEY — вечеринки-ритуала из Петербурга — такая площадка подходит идеально. Надеюсь, что в разгар действия из вершины «Пирамиды» выбьется луч.

Естественно, будет дресс-код — мы ориентируемся на эстетику «Пятого элемента». К слову о пятой стихии: это, конечно, музыка. За неё 23 ноября будут отвечать два артиста: Monoplay (автор треков, звучавших от Москвы до Ибицы) и Agraba (резидент Burning Man и артист года по версии Alfa Future Awards). Контраст впечатляющий: ультрасовременная музыка на энергетически заряженной площадке. Такой ритуал точно призовёт самых красивых людей Казани — должно быть мощно!

Зарегистрироваться на ODYSSEY можно на Афише Timepad 🪩

поделиться

Окей, что ещё