Настя Лориоли родилась в Челябинске, но выросла в Риме. Семь лет назад она переехала в Москву, а потом запустила «Едва знакомы». Это проект для взрослых, которые выбирают приятные встречи, вкусную еду и хорошее кино в красивом особняке.
Настя — о том, что нужно Москве
Я бы точно не смогла запустить что-то подобное в Италии. Может быть, в Париже, но у меня нет такой потребности. Что ещё важнее — такой потребности нет у людей.
В Риме очень легко быть взрослым: ты ходишь в гости, к тебе приходят гости, там тепло, там солнце, и это всё в каком-то культурном коде. В Москве людям часто бывает холодно — и я не только о климате.
Был момент, когда я приехала в Россию и такая: «Ну всё, тут все злые». Я улыбалась в магазине — на меня смотрели как на больную. Потом я поняла, что это только первый слой. Я начала звать всех в гости, всем это нравилось, но меня при этом не звали. В Москве все очень заняты.
Я приехала и боялась зайти в «Кофеманию». Мне казалось, что я — ужасно прозвучит — недостойна этого. Хорошо, что в «Едва знакомы» всё гораздо проще.
Настя — о том, что нужно ей
Раз в три месяца я ненадолго улетаю в Париж. Кажется, только так мы с Москвой можем продолжать друг друга любить.
Я уезжаю одна, потому что мне это нужно. Я люблю людей — и вообще едва ли я интроверт. Но мне надо быть одной время от времени, и это моя ответственность как взрослого человека — создавать себе комфортные условия. За меня это никто не сделает.
Я считаю, что соло-опыт — это очень важно. Потому что в партнерских или дружеских отношениях легко потеряться, если не знаешь себя настоящего.
Это не означает, всю жизнь надо провести соло. Но абсолютно точно стоит попробовать соло-путешествия и сходить в кино или театр в одиночестве.
Настя — о проекте
У «Едва знакомы» нет какой-то волшебной истории создания. И ничего нового мы в целом не придумали: мы все любим вкусную еду и классное кино, но почему-то придаем этому мало значения. Хотя вообще-то мы уже взрослые люди — можем себе позволить.
У нас нет цели, чтобы все участники передружились и нашли в «Едва знакомы» соулмейтов на всю жизнь. Но я точно знаю, что к нам можно прийти в компании себя одного, сесть с кем-то рядом за стол и завести разговор. Мы просто создаем питательную и безопасную среду, чтобы взрослые поняли, что они такие не одни. Что быть среди других взрослых — комфортно, что мир, как бы странно это сейчас ни звучало, базово безопасен.
Я хочу показать, что это нормально — в среду нарядиться и пойти смотреть кино в особняке. Одной. И пить вино из винтажных бокалов. Можно ни с кем не разговаривать — и можно знакомиться со всеми.